Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Наши учителя
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10
. |
Уважать личность ребёнка,
увлекать каждого школьника
разнообразной и интересной деятельностью, в любой ситуации уметь поставить себя
на место ученика; быть великодушным к тому, кто случайно оступился. |
Работаю по Образовательной системе
«Школа 2100»
Уроки
строю на основе принципов развивающего обучения. Применяю при изучении нового
материала технологию проблемного обучения. Способствую поиску, отбору и
творческому развитию детей. Строю работу с одаренными и слабыми детьми на
уроках.
Постоянно повышаю свою квалификацию и
педагогическое мастерство. Проходила углубленные курсы повышения квалификации в
Академии ПК и ПРО г. Москвы по теме: «Содержание и технология работы по О.С.
«Школа 2100». После обучения на углубленных курсах присвоено звание
«методист-консультант» по учебникам О.С. «Школа 2100» с правом проведения
лекций, семинаров и консультаций на региональном уровне.
Делюсь своими знаниями, умениями и
опытом работы с коллегами школ города и области, показывая открытые уроки и
являюсь лектором курсов повышения квалификации учителей начальных классов от
Академии ПК и ПРО г. Москвы и ИУУ г. Твери по проблемам освоения и работы по
О.С. «Школа 2100».
|
Радость в обучении – очень важное достижение. Приходя в класс,
ребята попадают в особый мир увлечений и открытий. И создать этот мир должен учитель.
Суть не в том, чтобы вносить в обучение внешнюю привлекательность (хотя и она
важна). Надо искать мотив радости в самом процессе обучения.
Приятно наблюдать за ребятами, когда они радуются встрече со мной и одноклассниками,
свободно общаются, горячо обсуждают проблемы и дружно участвуют в
соревнованиях, в подготовке к конкурсам, викторинам.
Каждый из ребят индивидуален. У всех разные способности и возможности, своя
судьба. Но если в школе они научатся жить в современном обществе и быть
полезными, значит, школьные годы прошли не зря.
Обучение и воспитание – это не просто работа. Это образ жизни. Если сам учитель
испытывает радость от учения, то это не может не передаться его ученикам. Я
благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с ребятами, и с ними я
снова и снова учусь быть учителем.
|
Я люблю свою профессию. Считаю, что в отношениях между учителем и учениками важно присутствие и доверия и взаимоуважения, лишь только это может способствовать преодолению разных препятствий. Детей нужно больше хвалить, чем ругать.
Педагогическое кредо: « Любить ученика, понимать, принимать его таким, какой он есть».
Живу по правилу: « Помоги тому, кто рядом».
|
«Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро,
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь учителю другого не дано»
Я всегда помню, что каждый ребенок – уникален, и к
каждому необходим свой подход, стараюсь помочь ему увидеть свои возможности и
развить их в себе.
Я считаю, что педагог лишь тогда сможет
научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Мои
педагогические заповеди: 1. Уважай
ребенка. 2. Помоги.
Не навреди.
3. Защити.
4. Умей
выслушать и понять.
5. Соблюдай
права ребенка. |
Уроки строю на основе принципов развивающего обучения. Применяю при изучении нового материала технологию проблемного обучения, использую исследовательскую деятельность школьников. Способствую поиску, отбору и творческому развитию детей. Строю работу с одаренными и слабыми детьми на уроках. Постоянно повышаю свою квалификацию и педагогическое мастерство. Проходила углубленные курсы повышения квалификации в Академии ПК и ПРО г. Москвы по теме: «Содержание и технология работы по О.С. «Школа 2100». После обучения на углубленных курсах присвоено звание «методист-консультант» по учебникам О.С. «Школа 2100» с правом проведения лекций, семинаров и консультаций на региональном уровне. Делюсь своими знаниями, умениями и опытом работы с коллегами школ города и области, показывая открытые уроки и являюсь лектором курсов повышения квалификации учителей начальных классов от Академии ПК и ПРО г. Москвы и ИУУ г. Твери по проблемам освоения и работы по О.С. «Школа 2100», по предмету Окружающий мир (история). Видиозаписи моих уроков демонстрируются при обучении на курсах повышения квалификации учителей начальных классов в г. Москва. |
Я считаю, что учитель- это тонкая работа. Учитель лишь тогда
сможет научить чему-то детей, когда
он любит их.
Педагогическое кредо
«Личный пример - лучший пример».
А ещё знаю, если хочешь что-то изменить в жизни, надо
обязательно действовать. |
Мне нравится каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы. |
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|