Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Наши учителя
Всего материалов в каталоге: 46 Показано материалов: 41-46
Окончила Московский государственный педагогический институт химический факультет.
В своей работе использую технологию проблемного обучения, ИКТ, большое внимание уделяю межпредметным связям, практической направленности преподавания химии, эксперименту.
|
В своей работе стараюсь решить противоречия между снижением познавательной активности школьников в среднем и старшем звене, уменьшением престижности учебных заведений, где необходимо сдавать вступительный экзамен по биологии и современными требованиями по изучению курса биологии, необходимостью биологических знаний по формированию экологического мировоззрения, сохранения здоровья, хозяйственной деятельности человека, интеллектуального развития каждого школьника. |
В процессе преподавания я работаю над усилением практической направленности курса физики, повышением требований к умению обучающихся применять основные, исходные положения науки для самостоятельного объяснения физических явлений, результатов эксперимента, действия приборов и установок.
Постоянно на уроках физики и астрономии использую исторический материал, межпредметные связи (физики и искусство, астрономия и литература, математика), что способствует реализации как образовательных целей урока, так формированию эстетического вкуса, воспитанию культуры, развитию интеллекта расширению кругозора учеников. Работая над темой: «Самостоятельная работа обучающихся на уроках физики» формирую навыки исследовательской деятельности учащихся. Проводимые мною уроки получают высокую оценку учителей-специалистов.
При поступлении в ВУЗы мои ученики на вступительных экзаменах подтверждают оценки, полученные в школе по физике и при дальнейшем обучении не испытывают трудностей. |
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|
| | |