Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Наши учителя
Всего материалов в каталоге: 46 Показано материалов: 31-40
«Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро,
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь учителю другого не дано»
Я всегда помню, что каждый ребенок – уникален, и к
каждому необходим свой подход, стараюсь помочь ему увидеть свои возможности и
развить их в себе.
Я считаю, что педагог лишь тогда сможет
научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Мои
педагогические заповеди: 1. Уважай
ребенка. 2. Помоги.
Не навреди.
3. Защити.
4. Умей
выслушать и понять.
5. Соблюдай
права ребенка. |
Уроки строю на основе принципов развивающего обучения. Применяю при изучении нового материала технологию проблемного обучения, использую исследовательскую деятельность школьников. Способствую поиску, отбору и творческому развитию детей. Строю работу с одаренными и слабыми детьми на уроках. Постоянно повышаю свою квалификацию и педагогическое мастерство. Проходила углубленные курсы повышения квалификации в Академии ПК и ПРО г. Москвы по теме: «Содержание и технология работы по О.С. «Школа 2100». После обучения на углубленных курсах присвоено звание «методист-консультант» по учебникам О.С. «Школа 2100» с правом проведения лекций, семинаров и консультаций на региональном уровне. Делюсь своими знаниями, умениями и опытом работы с коллегами школ города и области, показывая открытые уроки и являюсь лектором курсов повышения квалификации учителей начальных классов от Академии ПК и ПРО г. Москвы и ИУУ г. Твери по проблемам освоения и работы по О.С. «Школа 2100», по предмету Окружающий мир (история). Видиозаписи моих уроков демонстрируются при обучении на курсах повышения квалификации учителей начальных классов в г. Москва. |
Я считаю, что учитель- это тонкая работа. Учитель лишь тогда
сможет научить чему-то детей, когда
он любит их.
Педагогическое кредо
«Личный пример - лучший пример».
А ещё знаю, если хочешь что-то изменить в жизни, надо
обязательно действовать. |
Мне нравится каждый день открывать для себя новое в своих учениках и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, так, как советовал Сенека «Уча, учимся». Помогать, поддерживать, радоваться успехам и сопереживать неудачам своих детей, идти вместе с ними дорогой добра, вселяя уверенность в свои силы. |
Я – учитель. Учитель – это даже не просто профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников. За партами на моих уроках сидит будущее России. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моему ребенку. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже. |
Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить, не останавливаясь на достигнутом. Мне очень нравятся слова известного поэта и философа Ральфа Эмерсона: «…Если мы перестаем пытаться сделать что-то кроме того, что уже умеем, мы перестаем двигаться вперед»
|
Мое педагогическое кредо: «Найти в ребенке изюминку, зернышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».
Уверена, что эффективность учебно-воспитательного процесса зависит от педагогических заповедей, которые я использую в своей работе:
1. Принимать ребенка таким, каков он есть. И, поэтому, моя исходная позиция, как педагога, в этом вопросе – доверие, опора на имеющийся у ребёнка потенциал, поиск и развитие его дарований, способностей.
2. Быть справедливым и последовательным в воспитании и обучении. Быть справедливым – это, значит, увидеть победу, пусть самую маленькую, даже простое старание ребенка. Педагогу очень важно уметь видеть, удивляться, восхищаться, приходить в восторг от способностей своих детей.
3. Быть примером для детей в воспитании любви к истории родного края, увлеченности исследовательской работой, творчеством. Уметь сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Любить.
|
На уроке должна царить атмосфера доверия, желание учителя и ученика честно держать ответ друг перед другом. Мысль и чувства на уроке должны работать одновременно. Мысль, не окрашенная чувством, бесполезна. Чувство без мысли в лучшем случае бесполезно, в худшем- вредно. На уроке должны возникать мысли, обязательно текущие по руслу какого-то большого чувства.
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|