Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Наши учителя
Всего материалов в каталоге: 46 Показано материалов: 21-30
Казакова Л.А., победитель российско-американского конкурса “Teachers To Teachers”, прошла стажировку в США, участвовала в работе Международных семинаров в Москве и Санкт -Петербурге (1998 – 2005 г.), участник Международного слета учителей в г. Сочи (2014 г.), участник Всероссийского педагогического практикума в г. Анапа (2018 г.); автор практических работ по английскому языку, опубликованных в журнале «English» Издательского Дома « Первое сентября» и СМИ « Завуч.Инфо», таких как: “ Learning With Pleasure”, “Mr. Know - It- All”, “ You Can’t Do Without It”,” Speak Accurate English”,” We Paint and Learn English”,”English Pubs”, а также переводы стихов английских поэтов 20-го века.
|
Уважать личность ребёнка,
увлекать каждого школьника
разнообразной и интересной деятельностью, в любой ситуации уметь поставить себя
на место ученика; быть великодушным к тому, кто случайно оступился. |
Раскрыть потенциальные возможности
каждого обучающегося при формировании учебных умений и навыков по иностранному
языку.
|
Работаю по Образовательной системе
«Школа 2100»
Уроки
строю на основе принципов развивающего обучения. Применяю при изучении нового
материала технологию проблемного обучения. Способствую поиску, отбору и
творческому развитию детей. Строю работу с одаренными и слабыми детьми на
уроках.
Постоянно повышаю свою квалификацию и
педагогическое мастерство. Проходила углубленные курсы повышения квалификации в
Академии ПК и ПРО г. Москвы по теме: «Содержание и технология работы по О.С.
«Школа 2100». После обучения на углубленных курсах присвоено звание
«методист-консультант» по учебникам О.С. «Школа 2100» с правом проведения
лекций, семинаров и консультаций на региональном уровне.
Делюсь своими знаниями, умениями и
опытом работы с коллегами школ города и области, показывая открытые уроки и
являюсь лектором курсов повышения квалификации учителей начальных классов от
Академии ПК и ПРО г. Москвы и ИУУ г. Твери по проблемам освоения и работы по
О.С. «Школа 2100».
|
Формирование
музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры личности;
потребности в общении с высокохудожественной музыкой; музыкального
самообразования.
Развитие
любви к музыкально-хоровому искусству своего народа и других народов мира;
музыкального вкуса детей; эмоционально-ценностного отношения детей к музыке;
слушательской культуры.
Воспитание не
только гражданина России, но и осознание ребенком себя частью мирового
сообщества, для существования и прогресса которого необходимы мир,
сотрудничество, уважение к многообразию иных культур. |
Радость в обучении – очень важное достижение. Приходя в класс,
ребята попадают в особый мир увлечений и открытий. И создать этот мир должен учитель.
Суть не в том, чтобы вносить в обучение внешнюю привлекательность (хотя и она
важна). Надо искать мотив радости в самом процессе обучения.
Приятно наблюдать за ребятами, когда они радуются встрече со мной и одноклассниками,
свободно общаются, горячо обсуждают проблемы и дружно участвуют в
соревнованиях, в подготовке к конкурсам, викторинам.
Каждый из ребят индивидуален. У всех разные способности и возможности, своя
судьба. Но если в школе они научатся жить в современном обществе и быть
полезными, значит, школьные годы прошли не зря.
Обучение и воспитание – это не просто работа. Это образ жизни. Если сам учитель
испытывает радость от учения, то это не может не передаться его ученикам. Я
благодарна судьбе за то, что каждый день встречаюсь с ребятами, и с ними я
снова и снова учусь быть учителем.
|
Я люблю свою профессию. Считаю, что в отношениях между учителем и учениками важно присутствие и доверия и взаимоуважения, лишь только это может способствовать преодолению разных препятствий. Детей нужно больше хвалить, чем ругать.
Педагогическое кредо: « Любить ученика, понимать, принимать его таким, какой он есть».
Живу по правилу: « Помоги тому, кто рядом».
|
|
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
|