Дошкольный
возраст самоценен тем, что он позволяет ребёнку осуществлять разные виды
свободной деятельности – играть, рисовать, музицировать, слушать сказки и т.д.
Ребёнок всё это осуществляет по собственному желанию. Сам процесс выполнения и
результат радует детей и взрослых. Многообразие
этих видов деятельности даёт
детям много знаний, умений и даже навыков,
а главное развивает их чувства, мышление, воображение, память, внимание, волю,
нравственные качества. Таким образом,
решаются в дошкольном возрасте развивающие и образовательные задачи.
В
Лицее организована работа «Школы будущего первоклассника» с октября по апрель.
Учителя на занятиях ( математика, развитие речи, моторика,
окружающий мир, музыка, интеллектуальное развитие) используют
разнообразные формы работы с детьми старшего дошкольного возраста,
постепенно формируя навыки школьного обучения, психологической готовности к
школе.
Цель:
1.Обеспечение
равных стартовых возможностей детям, поступающим в школу, развитие личности
ребёнка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к
систематическому обучению.
2. Всестороннее
развитие личности ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире,
кругозора, интеллекта, личностных качеств.
3.Помочь родителям
в создании условий, способствующих интенсивному развитию познавательных
возможностей дошкольников, привлечь их к активному участию в
учебно-воспитательном процессе.
|