Лицейские
олимпиады в начальных классах.
Для выявления детей, имеющих высокую мотивацию в Лицее в начальных
классах используются различные методы, формы и виды работ:
- работа кружков;
- личностно – ориентированный подход;
-проектная, исследовательская деятельность;
- современные педагогические технологии;
- предметные олимпиады,
чемпионаты;
- интеллектуальные
игры, конкурсы, марафоны.
Актуальной формой работы с младшими школьниками являются мероприятия, нацеленные на развитие продуктивной умственной деятельности в измененных условиях. Это предметные олимпиады, чемпионаты. Все олимпиадные задания имеют нестандартный, развивающий характер, нацелены на развитие у школьников учебной самостоятельности, интеллектуальной инициативности в процессе работы .Все задания имеют комплексный характер, они инициируют выполнение предметных действий в единстве с УУД, те способность рефлексивно осознавать изменения в предлагаемых условиях, выполнять поставленную задачу.
В ноябре этого года в начальных классах проведены олимпиады по всем предметам.
Победителями
по математике стали учащиеся:
1
б класса уч Неунылова НН
2
а класса уч Самбурова НБ
3
в класса уч Першина МИ
4
в класса уч Киселева СЮ
Победителями
по русскому языку стали учащиеся:
2
б класса уч Игнатова СГ
3
в класса уч Першина МИ
4
б класса уч Тарасова НН
Победителями
по литературному чтению стали учащиеся:
2
б класса уч Игнатова СГ
3
в класса уч Першина МИ
4
в класса уч Киселева СЮ
Победителями
по окружающему миру стали учащиеся:
2
б класс уч Игнатова СГ
3
в класс уч Першина МИ
4
в класс уч Киселева СЮ
Жюри отметило, что большинство учащихся продемонстрировали свободное владение знаниями, умения использовать их в практической жизни и инициативность в
познавательной деятельности.
У учащихся развиты наблюдательность и стремление искать причины увиденного, склонность к размышлению, умение аргументировать свое мнение, доброжелательность к другим точкам зрения.
Олимпиады для учащихся начальных классов явились одной из форм учебной деятельности, которая влияет на развитие личностных особенностей учащихся. Учащиеся стремятся к самореализации, у них формируются навыки планирования и самоконтроля. |